слава Иисусу! Хочу привести 5 принципов христианского жития: 1. Не держи ненависти; прости. 2. Не тревожся; тревоги, в основном, не оправдываются.3. Живи просто; без излишеств. 4. Получай меньше. 5. Отдавай больще. Это- общечеловеческая, христианская мораль; которой должен руководствоваться каждый человек. Зачатки такой морали прослеживаются, еще в 4 в. До.н.э.. У стоиков, которые призывали к умеренности и поиске души и душевной жизни. Самый великий и умный представитель- Луций Анней Сенека. В его произведении " о блаженной жизни", в письме своему брату Галлиону: он,основное вниманание, обращает на душу и, выводит троицу блаженной жизни; душа: 1. Доджна быть здоровой. 2. Мужественной: выдерживать все жизненные перепитии. 3. Терпеливой: привыкать к новым жизненным реалиям. Это Сенека называл жизнью согласно своей природе. Многие, современные психологи, свои учения, основывают на этих трех китах. Спаситель, придя в Мир, дал нам Нагорную проповедь: полную формулу христианской жизни. Мы должны жить христианской жизнью, зачатки которой дали стоики. Мира и добра, вам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вообще то мораль - это искусство быть лживым. но христианская мораль - и Христа не надо!
извините за сектантский отзыв! Комментарий автора: это не ко мне; к Господу и Его Церкви, которой я принадлежу и, горжусь этим. " вера без дел мертва". Апостол Иаков многое подправил своим посланием. Благослови вас Господь, бо вы любите его!
мераб бабилодзе
2015-02-19 13:23:56
я уделяю много времени газете; 1,5 часа не могу опубликовать новое произведение. Если кто прочитает мой крик, достучитесь до администрации; сайт не работает!
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".
О лжегонениях на протестантов - Николай Погребняк Предлагаю отрывок из переписки со священнослужителем Протестантской церкви: он спросил мое мнение о появлявшихся в интернете сообщениях о гонениях на протестантов в РФ и Казахстане. И хотя эта тема поднималась нами несколько лет назад, думаю, сейчас, особенно на фоне событий в Украине, она снова стала очень насущной, и не только для Протестантских, но и для Православных Церквей.